ГлавнаяВоспитательная работаОбщешкольные события

Общешкольные события

Юнармейская декада (2019 год)
  • Как часто проходит:

    Ежегодно

    Кто подготовил:

    Зам.директора по воспитательной работе: Гурьева Н.В.; педагог-организатор: Черников Д.А.

    Как проходил анализ:

    В Мироновской школе завершилась традиционная февральская декада оборонно-массовой и военно-патриотической работы квестом. Юные воины собирали жетоны на 10 станциях сбивая «гранатой»-снежком мишень, проводя разведку, перенося раненых, отвечая на вопросы исторической викторины, собирая-разбирая автомат, соревнуясь в силовых упражнениях.
    А на следующий день, 22 февраля, в актовом зале школы с трудом разместились участники и зрители традиционного фестиваля патриотической песни. Открыл концерт Олег Викторович Попов, исполнив под гитару две трогательные песни о молодых солдатах, прошедших локальные войны. Потом каждый класс представил свою песню, которую долго выбирали, репетировали, составляли сценарий к ней.
    Прозвучали печальные песни «Журавли» (8 класс) и «Дороги» (6 класс). Второклассники продемонстрировали силу духа братства десантников, исполнив бравую песню «Рукава». Морскую тему выразили ребята третьего класса, дополнив песню «Все мы моряки» красивой хореографией. Звонкоголосые первоклашки спели песню о прадедушке на войне. Тронули до слёз ребята пятого класса своей композицией о детях войны. Четвёртый класс предстал в образе солдат с песней «Раз-два левой!». Девятиклассники исполнили воодушевляющую композицию А. Пахмутовой «Любовь, комсомол и весна!». Десятый класс представили задорную «Границу» Л. Агутина. Выпускники – суровую песню «Будет война». Ребята седьмого класса – красивое произведение Виталия и Наталии Осошник «А закаты алые…»
    В завершение концерта все присутствующие исполнили полюбившуюся, наполненную уверенностью в счастливом будущем своей Родины и благодарностью к простому русскому солдату за великий подвиг Победы композицию Е. Плотниковой «О той весне…» Фестиваль патриотической песни стал эмоциональным завершением декады, цель которой – преодолеть равнодушие, развивать социальную и гражданскую активность, научить творить добро, действовать бескорыстно, по велению души и сердца, вырастить активного гражданина своей Родины.

  • Документ(PDF; 176.84 Кб)
Широкая МАСЛЕНИЦА (2019 год)
  • Как часто проходит:

    Ежегодно

    Кто подготовил:

    Зам директора по воспитательной работе: Гурьева Н.В.; старшая вожатая: Капранова Ф.Б.

    Как проходил анализ:

    7 марта в 10 часов на пришкольной территории развернулось массовое гуляние, на котором учащиеся 1-11 классов, педагогический коллектив, рабочие школы встречали Масленицу. Всю неделю ученики и учителя готовились к этому событию и ждали его с нетерпением.
    Ведущие праздника, ученицы 10 класса Елена Гельцер и Олеся Рыбина, а также скоморохи, ученики 11 класса Сергей Рыбин и Кирилл Терещенко, встретили задорно, весело словами:
    Дорогие ребята,
    Все, кто любит блины в сметане,
    Приходите Масленицу встречать,
    А зиму прогонять!
    Как разохотимся, да как пойдем-
    Забав кучу нагребем!
    Будем забавы прям сию минуту отовсюду по сусекам скрести,
    Да друг на друга трясти!
    Неожиданными гостями праздника стали участники Клуба ветеранов, которые пришли на гуляние с песнями, обрядами.
    Как положено на празднике, все дети в русских народных костюмах из бабушкиных сундуков от души веселились: водили хороводы вокруг чучела, пели русские народные песни «Пришла к нам Масленица». Задорные частушки, исполненные детьми, так и приглашали пуститься с ними в весёлый перепляс. Соревновались на празднике в силе и ловкости: - Бой подушками; - «Эй, ухнем…!»; - Бег в «штанах»; - Черепашьи бега; - Веселый рыбачок; - Стенка на стенку; - Гора – сюрприз; - У самовара; - «Петушиный» бой; - Верхом на метле; - Снежный волейбол; - Частушки – веселушки; - «Ума палата»; - Силушка; - «Прикрепи корове хвост» В финале дети с восторгом наблюдали за тем, как горит чучело Масленицы, с удовольствием поели вкусные и пышные блины. Ведь блины - это символ Масленицы, Солнца – такие же горячие, румяные и золотистые!

День конституции (2019 год)
  • Как часто проходит:

    Ежегодно

    Кто подготовил:

    Учитель обществознания: Дель Я.К.

    Как проходил анализ:

    Конституция – это не только правовой акт, обладающий наивысшей юридической силой, это документ прямого действия, в том числе и в вопросах защиты прав граждан, это документ, обладающий высшей юридической силой, которой подчиняется все законодательство нашей страны. Это свод правил, по которым мы все живём. Знать основной закон страны необходимо каждому гражданину правового государства.
    С целью показать значение Конституции как документа, определяющего принципы устройства общества, рассмотреть структуру Конституции РФ, ее сущность, принципы и функции учитель обществознания МКОУ Мироновской СОШ Дель Яков Крестьянович провёл урок в 9 классе.
    Начал он с рефлексии: подростки получили задание в форме незаконченных предложений, отвечая на которые, проанализировали материал, изученный по теме на прошлом уроке и в ходе выполнения домашнего задания. Предположили свой уровень знаний на момент начала урока.
    Потом была игра «Перестрелка». Ребята задавали вопросы друг другу на знание Конституции, ответы должны были содержать номер статьи и цитату из неё.