ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

    МКОУ Мироновская СОШ имеет четыре структурных подразделения: 1. Структурное подразделение Мироновской СОШ Дошкольное образовательное учреждение Мироновский детский сад 2. Структурное подразделение МКОУ Мироновской СОШ Петрушинская основная школа 3. Структурное подразделение МКОУ Мироновской СОШ Дошкольное образовательное учреждение Петрушинский детский сад 4.Структурное подразделение МКОУ Мироновской СОШ Воскресенская основная школа


    Структурное подразделение МКОУ Мироновской СОШ Дошкольное образовательное учреждение Мироновский детский сад
    • Заведующий ДОУ:
      Ивашина Татьяна Алексеевна
      Адрес:
      632783 Новосибирская область Баганский район с. Мироновка ул.Центральная, 37
      Телефоны:
      Режим работы:

      Ежедневно с 8:00 - 17:00
      Обед с 13:00-14:00
      Выходной - суббота,воскресенье

      График работы:

      График работы
      Понедельник – пятница с 8.00 до 20.00
      Выходные дни: суббота, воскресенье,
      государственные праздники

    • Положение (PDF; 1.07 Мб )
    Структурное подразделение МКОУ Мироновской СОШ Петрушинская основная школа
    • Заведующий ООШ:
      Калита Виталий Викторович
      Адрес:
      632792, Новосибирская область Баганский район с.Петрушино ул.Центральная д.15
      Телефоны:
      Режим работы:

      Продолжительность учебной недели:

      по 5 - дневной учебной неделе занимается 1 класс

      по 6 - дневной учебной недели 2-9 классы

      Школа функционирует в 1 смену

      Начало учебных занятий в 9.00

      График работы:

      Понедельник-пятница с 8.00 до 18.00
      Суббота - с 8.00 до 15.00

    • Положение (PDF; 249.67 Кб )
    Структурное подразделение МКОУ Мироновской СОШ Дошкольное образовательное учреждение Петрушинский детский сад
    Структурное подразделение МКОУ Мироновской СОШ Воскресенская основная школа
    • Заведующий ООШ:
      Стаценко Юлия Андреевна
      Адрес:
      632783 Новосибирская область Баганский район с.Воскресенка ул.Центральная д.12
      Телефоны:
      Режим работы:

      Продолжительность учебной недели:
      по 5 - дневной учебной неделе занимается 1 класс
      по 6 - дневной учебной недели 2-11 классы
      Школа функционирует в 1 смену
      Начало учебных занятий в 9.00

      График работы:

      Понедельник-пятница с 8.00 до 18.00
      Суббота - с 8.00 до 15.00
      Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с календарным учебным графиком на каждый год. Начало учебного года 1 сентября.

    • Положение (PDF; 250.49 Кб )

Схемы структуры и органов управления
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. В основу положена пятиуровневая структура управления. Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган. Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления. Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений. Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия: Формами самоуправления школы являются: Совет школы, Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Родительский комитет, Методический совет Совет школы Общее руководство школой осуществляет выборный представительный орган – Совет школы, который состоит из представителей трудового коллектива, обучающихся второй ступени, родителей. Члены Совета школы выбираются на общих собраниях родителей, учащихся 8-9 классов, сотрудников школы. Деятельность Совета школы регламентируется Уставом и Положением о Совете школы. Общее собрание трудового коллектива Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора. Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием трудового коллектива. Педагогический совет школы Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете, утвержденного Советом школы. Председателем Педагогического совета является директор школы. Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса. Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы. Родительский комитет школы В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой создается Родительский комитет школы, который действует на основании Положения о Родительском комитете, утвержденного Советом школы. Методический совет Методическое руководство деятельностью Школы осуществляет Методический совет, в который входят директор Школы и его заместители по учебно-воспитательной работе, руководители школьных методических объединений. Компетенция методического совета: - разработка учебных планов и программ; - определение основных направлений методической деятельности Школы; - утверждение индивидуальных программ и планов; - иные вопросы учебно-методической деятельности. Решения методического совета носят рекомендательный характер и могут проводиться в жизнь приказом директора. Решения методических советов оформляются протоколами, которые хранятся в делах Школы.

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. В основу положена пятиуровневая структура управления. Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган. Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления. Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений. Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия: Формами самоуправления школы являются: Совет школы, Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Родительский комитет, Методический совет Совет школы Общее руководство школой осуществляет выборный представительный орган – Совет школы, который состоит из представителей трудового коллектива, обучающихся второй ступени, родителей. Члены Совета школы выбираются на общих собраниях родителей, учащихся 8-9 классов, сотрудников школы. Деятельность Совета школы регламентируется Уставом и Положением о Совете школы. Общее собрание трудового коллектива Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора. Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием трудового коллектива. Педагогический совет школы Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете, утвержденного Советом школы. Председателем Педагогического совета является директор школы. Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса. Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы. Родительский комитет школы В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой создается Родительский комитет школы, который действует на основании Положения о Родительском комитете, утвержденного Советом школы. Методический совет Методическое руководство деятельностью Школы осуществляет Методический совет, в который входят директор Школы и его заместители по учебно-воспитательной работе, руководители школьных методических объединений. Компетенция методического совета: - разработка учебных планов и программ; - определение основных направлений методической деятельности Школы; - утверждение индивидуальных программ и планов; - иные вопросы учебно-методической деятельности. Решения методического совета носят рекомендательный характер и могут проводиться в жизнь приказом директора. Решения методических советов оформляются протоколами, которые хранятся в делах Школы.